Истории успеха

Джимми Хинсон (Jimmy Hinson): «Я самый преданный пользователь FL Studio»

Теги: , 01 Сентября 2010

Как вы попали в музыкальный бизнес?

У меня всегда, сколько себя помню, был огромный интерес к музыке. Еще ребенком научился играть на пианино, в старших классах играл в школьной музыкальной группе, ближе к 20 годам попробовал себя в качестве композитора.

В старших классах школы мое внимание привлекла программа для редактирования MIDI и нот, Midisoft Studio, если не ошибаюсь. В ней я мог часами заниматься аранжировкой песен и саунд-треков (в основном из различных видеоигр) и созданием своих собственных композиций. Сейчас, конечно, я понимаю, насколько все было примитивно и хлопотно. Как сейчас помню, я выбирал каждую ноту и затем вручную (!) кликал по ним. Думаю, у меня тогда был безграничный запас терпения!

Как вы познакомились с FL Studio?

В начале 2003 года я все еще пытался достичь хоть какого-то успеха как композитор и саунд-продюсер. Тогда я купил 8-трековый цифровой рекордер и с помощью клавиатуры Yamaha записывал все инструменты, за исключением своей акустической гитары.

Jimmy Studio

Что касается барабанов, то они всегда представляли для меня особую сложность. На записи звук получался какой-то искусственный, ненастоящий. Тогда кто-то, сейчас даже уже и не скажу кто, рассказал мне о Fruity Loops. Поработав с демо-версией, я понял, насколько просто и быстро можно программировать барабаны. При этом на записи они звучали просто великолепно! Поэтому изначально я использовал Fruity Loops исключительно для этого.

Однако, подробно изучив включенные демо-треки, я понял, что с их помощью могу запросто написать целую песню. Тут уж у меня не осталось никаких сомнений — пошел и купил Producer Edition. С тех пор мой несчастный 8-трековый рекордер пылится в углу. И почти сразу же после приобретения софта, судьба свела меня с OverClocked ReMix (некоммерческая организация, посвятившая себя сохранению, восстановлению и воссозданию музыки из видеоигр). Там я встретил множество родственных мне душ, людей, таких же, как и я, больных до видеоигр, вернее до музыки из видеоигр, а также неравнодушных к современному продакшену.

В течение последующих нескольких лет я сделал ремиксы на несколько мелодий из довольно популярных видеоигр. Вот тогда-то я по-настоящему влюбился в FL. Все свои проекты, включая такие грандиозные, как работа над Mass Effect 2, я создаю исключительно с его помощью!

Расскажите, пожалуйста, о своей работе над Mass Effect 2.

Я был в команде из четырех композиторов под началом Джека Волла (Jack Wall), работавшего над другими известными видеоиграми и руководившего концертным туром Video Games Live.

Mass Effect 2

Саунд-трек к Mass Effect поражает своей фантастичностью. Лично мне нравится что-то среднее между саунд-треками, звучащими в Blade Runner и Star Wars.

Большая часть трека — это синтезатор, иногда встречаются инструментальные элементы. Я считаю, что такого звука удалось добиться только благодаря параметрам автоматизации. Мне всегда нравилось, как в FL Studio построена работа с автоматизацией! Помимо программирования многих частей трека, я также писал и редактировал музыку в Piano Roll. Никогда не встречал более интуитивного и удобного приложения для создания музыки!

Какое место занимает FL Studio в вашей рабочей станции? Как вы применяете его в продакшене?

FL Studio — это центр моей студии, краеугольный камень в моем творческом процессе. Все находится у меня под рукой, так что я могу полностью сосредоточиться на музыке. Как я уже говорил, Piano Roll стал моим самым верным другом и помощником в нелегком процессе написания музыки. Также радуют полностью интуитивные процессы автоматизации и микширования, и, спасибо jBridge, память просто безгранична, что для меня является неоспоримым плюсом, ведь мне часто приходится работать с огромными библиотеками сэмплов.

Как вы можете прокомментировать мнение, будто бы FL Studio — это непрофессиональное приложение?

По-моему, это глупо. Я работал с разным программным обеспечением, более того — постоянно слежу за новинками в данной области. Поэтому уверен: люди, утверждающие, что FL Studio — непрофессиональная программа, просто не понимают, что говорят.

Скажу больше, 99% случаев, когда люди жалуются на подобные вещи, свидетельствуют об их косности, неприятии новых веяний и тенденций. Такие люди уверены, что их метод работы самый лучший. Но больше всего меня, конечно, поражает тот факт, что большинство из них даже не пробовали работать с FL Studio.

Лично я уверен, что потрясающая музыка, выходящая из данной программы, говорит намного громче, чем все эти «продвинутые пользователи». К тому же плохую музыку можно писать на программном обеспечении и за $200, и за $2000, тут все зависит от таланта. На мой взгляд, FL проделал огромный путь вперед, показав превосходные результаты. Поэтому не стоит обращать внимание на все эти глупые обвинения!

Я, как постоянный пользователь FL Studio, не могу не радоваться каждой новой версии программного обеспечения. Ведь только FL Studio может предложить мне мощный функционал, потрясающую скорость работы, интуитивность, и все это — по самой доступной цене!

Похожие истории

18 Сентября 2012 Indivision
18 Сентября 2012 Phoenix (The Sound Killers)
18 Сентября 2012 Naden (Daniel Taranger)
19 Сентября 2012 Blake Robinson (Synthetic Orchestra)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Все новости

Новый урок

Урок Создаем sweep noise в Reason?
Создаем sweep noise в Reason? 11 Октября 2010

Все уроки