Истории успеха

Mason Levy (MdL)

Теги: FL Studio, Image-line 15 Апреля 2013

Мэйсон Леви — американский продюсер, знакомый своим поклонникам под псевдонимом MdL. Одна из самых известных работ Мэйсона — песня Джастина Бибера «Down To Earth», получившая платиновый сертификат RIAA.

Мэйсон Леви

Расскажи нам о себе и о своей музыке.

Я начал писать музыку несколько лет назад, где-то в начале старшей школы. Я приносил диски со своими отвратительными битами в школу и тем привлёк внимание местных рэперов. Работая с ними, я постепенно начал по-настоящему серьезно относиться к музыке. Я начал размещать видеоуроки на YouTube — это очень помогло мне добиться того, чего я добился. Я ушел из второго класса старшей школы, чтобы посвятить все свое время музыке. Я продолжал заниматься хип-хопом, также начал делать больше поп-музыки и RnB, и по счастливой случайности меня заметил Майк Карен из Atlantic Records. Мы встретились, и он спросил меня, чего я хочу. Я ответил, что хочу подписать договор на издание моей музыки — и я его получил. В последние два года я работал усерднее, чем когда-либо, и делал все, что от меня требовалось. Я очень рад своему нынешнему успеху, но хочу большего. 

Работы Мэйсона Леви

Песня Джастина Бибера «Down To Earth» получилась совершенно неожиданно. Я записал этот трек за полгода до выхода, и уже давно перестал ждать, что из него выйдет какой-то толк. Я был продюсером этого трека, а Лос и Стив из Jackie Boyz его сочинили. Мы предлагали эту запись разным людям, но никто не соблазнился. Потом мы приступили к совместной работе с Midi Mafia, и они попросили прислать им какие-нибудь готовые треки. В числе отправленных работ оказался «Down To Earth». Через неделю они сообщили нам, что трек понравился Джастину Биберу, так что мы немного подправили его, и Midi отправились в Атланту, чтобы сделать запись. Теперь эта запись звучит на альбоме, который продается миллионами копий, и упоминается в субтитрах к фильму Бибера «Never Say Never».

MdL & B.o.B «New York, New York» — трейлер к Crysis 2

Кавер на песню The B.o.B. «New York, New York» был записан под довольно сильным давлением. Мой издатель, Майк Карен, написал мне, что ему необходим мрачный хип-хоповый кавер на эту песню — и что он должен быть готов к следующему дню. Я был простужен и на самом деле не планировал этим заниматься. Тем не менее мне удалось что-то сделать, и я отправил результаты своей работы Майку. Ему мой вариант очень понравился, и он сказал, что покажет его B.o.B, который через несколько дней записал вокал на мой бит. После этого меня пригласили поработать над этим треком вместе с ребятами из EA Games, чтобы подготовить его к использованию в телерекламе. Мы сделали это — и через месяц ролик вышел в эфир. Все случилось быстро.

Проект The B.o.B. «New York, New York»

Как ты начал заниматься музыкой и работать в FL Studio?

На FL Studio я наткнулся несколько лет назад, еще в те времена, когда я был новичком в старших классах и только начинал сочинять музыку. А потом по какой-то непонятной причине я начал перерывать все музыкальные программы, я попробовал буквально ВСЁ, что было можно — пока не вернулся к FL пару лет спустя. Сегодня я использую эту программу для решения практически всех своих задач. Сперва я был полнейшим нубом, и даже не представлял, как правильно оценить ту или иную музыкальную программу. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что FL Studio — это самый быстрый и вдохновляющий софт в моем арсенале.

Моя музыка по большей части построена вокруг ударных. В основном это ударные, которые звучат как живые, а не компьютерные, а порой эти партии бывают по-настоящему сложными и изощренными. Звуки барабанов и паттерны ударных — это самое важное для меня. Именно поэтому FL стала для меня незаменимым инструментом. Даже один браузер способен уничтожить все, что предлагают другие программы. Возможность перебирать звуки ударных из большого списка без задержек для меня совершенно необходима. Интеграция с меню Windows — это тоже замечательная штука. Поддержка всех аудиоформатов тоже вещь далеко не бесполезная — и это я сейчас перечислил фичи лишь одного только браузера.

Платиновый хит Мэйсона и Джастина Бибера

Господи, регулятор «Offset» во вкладке «Function» сэмплера — это одна из самых крутых функций во всех музыкальных программах, какие мне только доводилось использовать. Я обнаружил ее всего пару месяцев назад. В моей музыке много вещей, которые приходится делать на поздней стадии, и эта функция значительно облегчает их выполнение. Возможность растягивать и ресэмплировать лупы так быстро — это потрясающе.

Дизайн FL мне тоже нравится больше, чем у остальных программ. Это такая маленькая вещь, которая имеет большое значение. Такие детали как визуально приятный интерфейс улучшают общее впечатление от звучания (ну, по крайней мере пялиться в монитор весь день становится не так противно). Такая продуманность вдохновляет. Мне НЕОБХОДИМО, чтобы детекторы уровня двигались сверхплавно, даже не знаю почему. В FL так много фишек, которые я считаю просто потрясающими. Обожаю эту программу. 

Создание кавера на Inception Theme Ганса Циммера

Расскажи нам о своей студии и инструментах.

Все умещается в одну коробку (и в мой рюкзак). Это будущее, и именно так мне нравится работать. Я вкладываю много усилий в создание такого набора инструментов, который был бы мощным, но простым, мобильным — но защищенным и безопасным. Теперь у меня нет даже настольного компьютера, хотя раньше их было два. Сейчас я использую ноутбук, звуковую карту, гитару и внешний винчестер. Иногда — MIDI-контроллер, хотя он далеко не всегда нужен. У меня есть целая куча жестких дисков, на которых я каждый день сохраняю резервные копии. Я на этом немного повернут, но не без причины. Много резервных копий в разных местах — это правильно.

Мейсон Леви в студии с Кевином Макколом

Мейсон в студии с Кевином Макколом

Мне нравится быть мобильным. Я продал практически все свое оборудование кроме мониторов, и стараюсь накапливать меньше лишнего хлама. Сейчас я работаю по большей части в наушниках. Так приятно знать, что я могу создавать качественную музыку везде, где бы я ни был. Оборудование питается по USB — так что мне нужна лишь одна розетка для ноутбука, и все остальное готово к работе. Создание такого эффективного набора заняло у меня довольно много времени. Оборудования у меня немного, но кое-что из того, что у меня есть, можно назвать лучшим в своем классе — SSD, USB 3.0, 16 гигабайт оперативки, i7 Extreme, Windows 7 64 bit.

Игрушек у меня больше нет, хотя я использую небольшой рекордер для записи окружающих звуков.

Не поделишься какими-нибудь ссылками?

Больше информации обо мне можно найти на официальном сайте: www.mdltakesover.com

А это отрывок из интервью, которое я дал USC’s Music Industry Club, говорит в том числе и об FL Studio — http://www.youtube.com/watch?v=LrK2pPt2R-Q

Создание кавера на Bon Iver «Holocene»

Похожие истории

10 Марта 2013 Anurag Dixit
24 Марта 2013 Tristam
30 Марта 2013 Alex Medina
14 Марта 2013 Nely (Arma Secreta)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Урок Официально: Propellerhead Reason 9
Официально: Propellerhead Reason 9 22 Июня 2016

Propellerhead Reason 9, новая версия музыкального ПО, теперь официально выпущена!

Все новости

Новый урок

Урок Саунд-дизайн с синтезатором Malström
Саунд-дизайн с синтезатором Malström 22 Мая 2013

Malström – уникальный синтезатор с неисчерпаемыми возможностями для экспериментов. В этом видеоуроке мы изучим основы работы с этой любопытной зелёной штуковиной и попробуем с нуля создать звук синтезированного пэда. И как только вы поймёте, на что способен Malström, перед вами откроется необъятный простор для саунд-дизайна!

Все уроки