Истории успеха

Matthew Dear

Теги: FL Studio, Image-line 16 Марта 2013

Matthew Dear

Как ты начал сочинять музыку?

С самого детства перед моими глазами был пример отца, который просто обожал музыку. Он был фолк-музыкантом, постоянно играл для меня на гитаре, однако после знакомства с его драм-машиной Roland я понял, что электронная музыка занимает меня гораздо больше. С тех пор я начал собирать различные сэмплеры и синтезаторы, а впоследствии использовал эти находки в записи своих альбомов и на концертах.

С кем и над какими альбомами ты успел поработать?

Я выпускаю музыку под своим собственным именем, Мэтью Диа, а также под псевдонимами False, Audion и Jabberjaw. Это преимущественно электронные проекты, с которыми я гастролирую по Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Австралии.

Как ты начал использовать FL Studio?

Эту программу мне рекомендовали многие артисты, с которыми я встречался в турах. В конце концов я решил попробовать, и она помогла мне мгновенно улучшить мои продюсерские навыки. Благодаря FL Studio я стал экспериментировать с такими аспектами моего звучания, на которые раньше просто не обращал внимания.

Какое значение имеет для тебя FL Studio?

Это сердце моей студии. Я использую ее для подключения моих любимых VST-плагинов и для создания композиций. Сочиняю ли я новую песню или просто пишу короткий луп, чтобы использовать в другой программе — я всегда начинаю работу в FL Studio.

Какие преимущества и недостатки есть у оборудования и у программного обеспечения?

Доступность и простота подключения — это главные преимущества музыкальных программ. Сегодня путешествовать с кучей оборудования становится все сложнее, так что использование программных синтезаторов и сэмплеров делает организацию живых выступлений гораздо более простой задачей. К сожалению, теплота звучания аналоговых синтезаторов исчезает при оцифровке, но при помощи кое-каких трюков можно легко избежать подобных проблем.

Не поделишься какими-нибудь лупами из FL Studio, чтобы наши читатели могли оценить твои навыки?

Нет, но я хочу сказать следующее. Обучение созданию музыки — это непрекращающийся процесс, который отнимает очень много времени. Сколько бы вы ни занимались — вы всегда можете найти новые техники, идеи и звуки, которые можно менять, трансформировать, искажать. В музыкальном творчестве существует неимоверное количество стратегий развития — и при должном старании любой может стать по-настоящему впечатляющим музыкантом.

Узнать больше о Мэтью можно здесь.

Похожие истории

10 Марта 2013 Anurag Dixit
24 Марта 2013 Tristam
30 Марта 2013 Alex Medina
14 Марта 2013 Nely (Arma Secreta)

Все истории успеха

Reason 8 промоFL Studio 11

Последняя новость

Урок Официально: Propellerhead Reason 9
Официально: Propellerhead Reason 9 22 Июня 2016

Propellerhead Reason 9, новая версия музыкального ПО, теперь официально выпущена!

Все новости

Новый урок

Урок Саунд-дизайн с синтезатором Malström
Саунд-дизайн с синтезатором Malström 22 Мая 2013

Malström – уникальный синтезатор с неисчерпаемыми возможностями для экспериментов. В этом видеоуроке мы изучим основы работы с этой любопытной зелёной штуковиной и попробуем с нуля создать звук синтезированного пэда. И как только вы поймёте, на что способен Malström, перед вами откроется необъятный простор для саунд-дизайна!

Все уроки