Уроки

Reason 6: Подготовка к записи

Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011
Audio_1.png
The Mix Channel - устройство, с которым вы наверняка захотите познакомиться поближе, причём очень скоро.

Как вы знаете, в Reason есть куча устройств с несколькими выходами. Вспоминая об этом, когда вы начинаете разбираться с Reason 6, вы наверняка рано или поздно захотите использовать все эти выходы. Так же, как вы это делали с физическими аппаратами. Но как вы подключите их к микшеру? 

Шаг 1 – Создайте устройство

Представим, что вы хотите задействовать все 10 выходов ReDrum. Создавая драм-машину, вы увидите, что сперва автоматически создаётся микс, а потом уже ReDrum. А если вы нажмёте Tab, вы заметите, что стерео-выходы уже соединены с Mix Channel.

Audio_2.png
Если вы нажмёте Tab, вы заметите, что стерео-выходы уже соединены с Mix Channel. 

Шаг 2 - Создайте ещё один Mix Channel

Так как нам нужно больше каналов, давайте создадим другой: если вы щёлкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберете Other > Mix Channel, Reason создаст новый Mix Channel, не связанный ни с какими другими устройствами.

Audio_3.png
Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Other > Mix Channel.

Шаг 3 – Скопируйте Mix Channel

Теперь, когда у вас Mix Channel, который никак не используется, зажмите клавишу Option и протащите устройство мышью. В стойке появится новый Mix Channel. Создайте 10 копий.

Шаг 4 – Переставьте кабели  

Теперь подключите Канал 1 ReDrum к первому незадействованному Mix Channel. Вы можете вставить кабель только в гнездо левого канала – и он автоматически превратится в стереопару. Вы можете также использовать силу правой кнопки мыши.  

Audio_4.png
Подключите Канал 1 ReDrum к первому незадействованному Mix Channel.

Теперь подключите Канал 2 к следующему Mix Channel. Вам нужно будет проделать это со всеми Mix Channel и выходами ReDrum. Чтобы упростить себе задачу, вы можете свернуть все Mix Channel.

Audio_5.png
Так будет выглядеть оборот стойки, когда вы закончите.

Шаг 5 – Перейдите в рабочую область микшера

В рабочей области микшера вас уже ждут 10 отдельных каналов ReDrum, полностью готовых к работе.

Запомните: вам понадобится время, чтобы привыкнуть к нововведениям Reason 6. Но поверьте мне, они дают море возможностей, поэтому не бойтесь их осваивать.

По материалам сайта www.macprovideo.com/hub
Автор: Музыкант, композитор, звукорежиссёр… Дж В. Чайлдс пробовал себя везде. Начав в армии в далёком 1991 году, в возрасте 18 лет, начал изучать электронику, электрокоммуникации и в конечном счёте обработку аудио и видео в Департаменте Обороны. Покинув ряды вооружённых сил, работал на многие известные компании, такие как like LucasArts, Lucasfilm, Propellerheads, Cakewalk, Midway, MTV.

Сейчас пишет для Cengage Publishing. Самые известные его книги – «Музыка и звук в видеоиграх», «Работа с Rewire», «Использование Reason на сцене». Играет в группе Soil & Eclipse. Кроме того, работал с такими исполнителями, как Gene Loves Jezebel, Ray Charles, James Brown, Chiazm, Razed in Black и др.
Перевод ООО "Креатив Софт".

Похожие уроки

11 Октября 2010 Создаем sweep noise в Reason?
11 Октября 2010 Control Remote

Все уроки

Reason 8 промоFL Studio 11

Последнии новости

Урок Официально: Propellerhead Reason 9
Официально: Propellerhead Reason 9 22 Июня 2016

Propellerhead Reason 9, новая версия музыкального ПО, теперь официально выпущена!

Все новости

Новая история

Урок Интервью с артистом: Preditah
Интервью с артистом: Preditah 22 Мая 2013

В последние годы дабстеп проделал долгий путь от мелкого экспериментального поджанра до крупнейшего музыкального стиля, буквально захватившего весь мир. На протяжении всего этого пути его малоизвестный младший брат, грайм, держался рядом — постоянно развиваясь, но при этом оставаясь в тени. Нельзя сказать, что этот жанр совершенно нам неизвестен — просто продюсеры грайма так скрытно и искусно подмешивали свое уникальное звучание в различные ремиксы и поп-песни, что мы даже не заметили, как грайм прочно обосновался в наших плейлистах.

Все истории

Рекомендуем приобрести