Уроки

Запись звука в Reason 6

Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

Шаг 1

Подключив и настроив аудиоинтерфейс, откройте меню Preferences и найдите секцию Audio. Там вы увидите выпадающее меню Audio Device. Если ваш интерфейс ещё не выбран, выберите его из меню. Если в меню он не появляется – убедитесь, что он включён, а все драйверы установлены корректно.

Recording_1.png
Откройте меню Preferences и найдите секцию Audio.

Шаг 2

Reason может работать со встроенной звуковой картой Macintosh. Этот вариант подойдёт вам в экстренной ситуации, но вы наверняка захотите использовать аудиоинтерфейс высокого качества, с низкой задержкой записи. В самом простом случае это может быть даже двухканальное устройство, подключаемое через USB.

Проверьте настройку Buffer Size. Чем меньше значение, тем меньше будет задержка при записи – но загрузка компьютера возрастёт. И наоборот: чем число больше, тем больше задержка, но и нагрузка на компьютер меньше. 256 сэмплов – как правило, отличный вариант для Macintosh средних параметров.

[Задержка – это отрезок времени между тем, когда вы извлекаете ноту и тем, когда вы слышите её через динамики компьютера – Прим. ред.]

Recording_2.png
Проверьте настройку Buffer Size.

Шаг 3

Если у вашего интерфейса несколько входных и выходных каналов, кликните Active Channels, чтобы активировать нужные. Просматривая настройки этой секции, убедитесь, что Reason видит все используемые каналы. Если у вашего устройства нет специальной программной контрольной панели, кликните Control Panel, и в Finder откроется приложение Audio MIDI Setup.

Recording_3.png
Кликните Active Channels, чтобы активировать нужные каналы.

Шаг 4

Выйдите из меню Preferences и найдите устройство Big Meter в верхней части стойки. Сыграйте пару нот на подключённом инструменте. Вы увидите, как сигнал поступает на измерители уровня. Если вы настроили много каналов, вы используйте переключатель Channels на Big Meter, чтобы переключаться между ними. Убедитесь, что по всем каналам звук проходит корректно.

Recording_4.png
Вы увидите, как сигнал поступает на измерители уровня.

Шаг 5

Нажмите Tab, чтобы развернуть стойку. В верху стойки нажмите кнопку Audio I/O и, если нужно, также More Audio. Вы увидите все входы и выходы Reason, вплоть до 64. Вы можете вручную перекоммутировать все кабели устройств стойки, чтобы подсоединить их к выходам вашего интерфейса. По умолчанию микшер подключён к Master Outs и ведёт сигнал на физические выходы. Вы можете настроить мониторы, пустив сигнал из мастер-секции на выбранные вами аппаратные выходы.

Recording_5.png
Разверните стойку нажатием клавиши Tab и нажмите кнопку Audio I/O вверху.

Шаг 6

В рабочей области стойки создайте Audio Track и разверните его в полный размер. В меню Audio Input вы можете ассоциировать устройство с любым доступным входным каналом, а также выбрать режим моно или стерео.

Recording_6.png
В рабочей области стойки создайте устройство Audio Track.

Шаг 7

В меню Window выберите опцию Show Recording Meter. Откроется большое окно, в котором вы увидите увеличенное изображение измерителей уровня. Проверьте громкость и добавьте последние штрихи, покрутив ручки на инструменте или аудиоинтерфейсе. Вы готовы к записи!

Recording_7.png
В меню Window выберите опцию Show Recording Meter. 

По материалам сайта www.macprovideo.com/hub
Автор: Холин Джонс получил классическое музыкальное образование по классу фортепиано, однако не мог устоять перед соблазном блюза, джаза и буги. Уже в юные годы начал работать с Portastudio. В зрелом возрасте получил диплом по аппаратной, а потом и по цифровой записи звука – и до сих пор остаётся в курсе последних тенденций индустрии звукозаписи. Несколько лет читал лекции по композиции, видеографике и созданию музыки. Потом почти десять лет писал на тему музыкальных технологий, мультимедиа и программах для Macintosh. Опубликовал за это время несколько книг о Reason. Журналистика и консультирование по техническим вопросам отнимают львиную долю времени, но Холин всё равно находит время для музыки. Он играет в группе, сочиняет музыку для кино и теле6видения, время от времени (если его хорошо поросить) выступает как сессионный клавишник в группах своих друзей.
Перевод ООО "Креатив Софт".

Похожие уроки

11 Октября 2010 Создаем sweep noise в Reason?
11 Октября 2010 Control Remote

Все уроки

Reason 8 промоFL Studio 11

Последнии новости

Урок Официально: Propellerhead Reason 9
Официально: Propellerhead Reason 9 22 Июня 2016

Propellerhead Reason 9, новая версия музыкального ПО, теперь официально выпущена!

Все новости

Новая история

Урок Интервью с артистом: Preditah
Интервью с артистом: Preditah 22 Мая 2013

В последние годы дабстеп проделал долгий путь от мелкого экспериментального поджанра до крупнейшего музыкального стиля, буквально захватившего весь мир. На протяжении всего этого пути его малоизвестный младший брат, грайм, держался рядом — постоянно развиваясь, но при этом оставаясь в тени. Нельзя сказать, что этот жанр совершенно нам неизвестен — просто продюсеры грайма так скрытно и искусно подмешивали свое уникальное звучание в различные ремиксы и поп-песни, что мы даже не заметили, как грайм прочно обосновался в наших плейлистах.

Все истории

Рекомендуем приобрести