Уроки

Alligator: Превращаем ноты в грувы
Alligator: Превращаем ноты в грувы Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

Если вы знакомы с электронной музыкой, особенно с тем, что делается в последние несколько лет, вы, наверное, заметили, что большинство композиций начинается с простых нот. Сперва или тянется нота, или играется простая мелодия половинными или четвертными – чтобы начать песню или просто задать ритм. И постепенно музыкант превращает эти простые ноты в сложную ткань произведения. Распространённый пример - сайд-чейнинг бас-бочки и низких осциллированных нот. Удар бочки запускает басовую ноту. Заставляет звук баса пульсировать.

Артисты жанра дабстеп используют модуляции низкочастотного осциллятора, чтобы имитировать звучание сложных синтезаторных частей. Фактически они играют те же четвертные или половинные ноты. Что плохого в таком положении вещей? Вы просто излагаете свои идеи, а потом возвращаетесь и работаете с ними, делая более фактурными и интересными.

Итак, в Reason 6 есть прибор, о котором я и хочу рассказать сегодня. Он делает такой подход в несколько раз более простым. А конечный результат – просто потрясающим. Alligator, герой нашего сегодняшнего урока, превращает простые длящиеся ноты в трёхголосные грувы, способные озадачить многих профессионалов. В этой статье я хотел показать вам, как из очень простой мелодии получается очень сложный грув.

Reason 6: создаём арпеджио в стиле «Трон: Наследие»
Reason 6: создаём арпеджио в стиле «Трон: Наследие» Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

Как и у многих любителей электронной музыки, у меня в сердце всегда остаётся место для классического техно-шедевра под названием «Трон». Ещё ребёнком впервые услышав саундтрек Венди Карлос, я навсегда определился в своих предпочтениях в электронной музыке.

Reason 6: Подготовка к записи
Reason 6: Подготовка к записи Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

Так как вы впервые запускаете Reason 6 и только начинаете знакомиться с тем, чем когда-то был Record, я подумал, что было бы неплохо уделить немного времени тому, чтобы ввести в курс дела тех, кто не работал в Record вообще.


Почему? Потому что есть несколько вещей, о которых вы наверняка захотите знать, двигаясь в прекрасный новый мир Reason 6. Тем, кто  никогда не работал в Record, придётся привыкать к тому, как звук направляется на главный микшер. Все старые пользователи Reason привыкли к тому, чтобы создавать микшер, потом инструменты и т. д. Теперь это не так!

The Mix Channel - устройство, с которым вы наверняка захотите познакомиться поближе, причём очень скоро. В этой статье я хотел бы дать несколько советов, чтобы вам было проще начать работу с ним. 

Новый микшерный пульт Reason 6
Новый микшерный пульт Reason 6 Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

В большинстве цифровых рабочих станций есть микшеры. Это не удивительно: они необходимы. Сложность и качество этих микшеров варьируется от приложения к приложению, но лишь немногие станции могут похвастаться таким хорошим и качественным пультом, какой есть в Reason 6.

Перенастройка аппаратного управления в Reason 6
Перенастройка аппаратного управления в Reason 6 Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

Многие говорили, что было бы здорово увидеть аппаратные версии устройств Reason. И хотя это и будет радовать глаз, не говоря уже о тактильных ощущениях (а музыканты, как и все люди, нуждаются в последних), аппаратные устройства проигрывают программным эмуляторам в главном: они занимают много места.

Запись звука в Reason 6
Запись звука в Reason 6 Теги: Propellerhead, Reason Октябрь 2011

В Reason 5 функция записи звука ограничивалась возможностью записывать сэмплы из аудио-входов в сэмплирующие устройства – NN-19, NN-XT и ReDrum. В Reason 6 звукозапись вышла на новый уровень: теперь вы можете записывать полноценные аудио-треки. Давайте вместе разберёмся, как вы будете использовать новые функции (не волнуйтесь, в Reason всё всегда было предельно просто).

1 2 3 4 5
Reason 8 промоFL Studio 11

Лидеры продаж

Studio от 10 960.00
Reason 10 от 7 200.00
Plugins от 47 870.00
Fl Studio Plugins от 5 910.00

Последняя новость

Урок Bitwig Studio 2
Bitwig Studio 2 28 Августа 2018

Bitwig Studio 2 стала доступна для приобретения в начале лета 2017 года, и сразу приобрела успех. В обновленной версии программы была полностью пересмотрена и усовершенствована система модуляции, включающая 24 модуляционных инструмента. Все устройства в Bitwig Studio оснащены панелью Modulators, предоставляющей расширенные модульные настройки в упрощенном доступе всего за пару кликов. С помощью модуляторов можно управлять параметрами любого из загруженных устройств, включая VST плагины, или настроить их модулировать друг друга. Помимо прочего, Bitwig Studio 2 оснащена такими новыми инструментами, как анализатор спектра, фэйзер, питч-шифтер и Treemonster (кольцевой модулятор). Новые наборы MIDI-эффектов и плагинов, включая multi-out, призваны улучшить взаимодействие с синтезаторами и MIDI-контроллерами. Стоит также отметить обновленный редактор мультисэмплов, экранную визуализацию аппаратных контролеров и интеграцию Ableton Link, что предоставляет возможность беспроводной синхронизации Bitwig Studio 2 с любыми другими программами и приложениями, поддерживающими эту технологию (Ableton Live, Reason, Maschine и Korg Gadget). Самая свежая версия программы - Bitwig Studio 2.4, вышедшая в свет в начале августа 2018 года. Помимо мелких исправлений багов и улучшений, в этой версии пользователю представили полностью обновленный сэмплер с тремя режимами (Repitch, Cycles и Textures), добавляющими гранулярный и таблично-волновой движки. Также был обновлен редактор мультисэмплов, добавлены новые модуляторы ParSeq-8 и Note Коунтер, и доработаны прием-передача MIDI-данных. Особую привлекательность добавляет возможность присваивать уникальные цвета клипам и сценам.

Все новости

Новая история

Урок Balance и Reason для гитаристов
Balance и Reason для гитаристов 22 Мая 2013

Jared Meeker - энергичный музыкант с безупречной техникой и звучанием. Он начинал с записи гитары вместе с такими хип-хоп легендами, как Snoop Dogg и Nate Dogg, пока не выпустил собственный сольный альбом и не стал гастролировать с Salvador Santana.

Все истории